=) Ну что, эпопея продолжилась.
и еще будет продолжаться.
Рессора, то фиг с ней. поменяли. с матами, плясками и т.д. Спасибо Слонику, Никитусу и Степе! А дальше было веселье.
Приехал починенный генератор. Ставим.
Подключаем аккум. И вот тут начинаются приключения, ибо сигналка не реагирует на брелок. От слова совсем. Ок. Разбираем часть торпеды, находим сигналку. отключаем к чертям. Не заводится. Блокировка зажигания, которая по идее должна отключаться с вырубанием блока управления сигналкой. Начинаем рыться в косе — фиг там был. вообще непонятно, где именно она подключена к катушке.
После вечера матов и т.д выясняется, что мы идиоты. Ибо после подключения генератора — неправильно подсоединили высоковольтные провода с трамблера. Поэтому и нет искры. пересобираем — ура! Завелась) Спасибо мальчики.
Итого. имеется. работающая машина без сигналки.
Поменянная рессора. Отсутствие листа на второй. Две новые немецкие рессоры, лежащие в багажнике, и ожидающие установки!
Попутно подправлены крылья и двери больше не щелкают(Фил, ты чудо), багажник закрывается на замок, выяснено, что пол более чем целый, но шумку надо менять.
Бонусом надо менять датчики закрытия дверей., устанавливать новую сигналку, и перебирать и перетягивать салон к чертям. И убирать с пола этот гр**баный ковролин. Хочу салон цвета серого хаки. Интересно, скоро ли найду нужную ткань.
По деньгам.
900р — ремонт генератора.
10200 — рессоры.
5 вечером мата и приключений — бесценно! А, да, и злые соседи с первого этажа)
А завтра окончательная замена рессор)
ps. Фраза этих вечеров - "вспомни ковролин"
Еще немного о ремонте..
Laeness
| суббота, 07 июня 2014